Как настроить звук и камеру в вебинарной комнате MeetCheap4.0.0

ннастройка звука Meetcheap

Новая версия комнаты для вебинаров MeetCheap 4.0.0 работает на технологиях WebRTC Html5 и поэтому медиаданные (аудио и видео) поступают напрямую через браузер, т.е без посредства Adobe Flash плейера. Если у Вас наблюдаются проблемы с подключением в комнате (Вы не можете активировать кнопку Говорить и включить камеру или кнопка активируется, но Вас не слышно) — прежде, чем обратиться в поддержку — прочитайте эту инструкцию.

1. Всегда как модератор заходите с браузера Google Chrome.

2. Откройте раздел Настройки над списком пользователей и проверьте вкладку Камера.

камера Meetcheap

Если на Вашем компьютере есть камера и она подключена — в этом окошке должно стоять значение No Camere — No (перевод «Нет камеры — НЕВЕРНО») (как на скриншоте выше)

Эту настройку Вы должны установить даже в том случае, если не планируете вести трансляцию с камеры, просто установите NO, а затем выберите использовать изображение вместо камеры — ДА, чтобы загрузить фотографию.

 Если же на компьютере нет вообще камеры или она отключена  —  в этом окошке надо выбрать No Camera — YES ( перевод «Нет камеры — ВЕРНО») И только после этого выбирать  Использовать изображение вместо камеры -ДА.

Возможная проблема, если эти настройки неверные — при нажатии на кнопку Говорить — микрофон будет отключаться сразу после включения.

3. Обязательно почистите кэш браузера. При каждом обновлении браузера Chrome разработчики сервиса вносят изменения в код вебинарной комнаты. Часто лишь чистка кэша решает все проблемы со звуком и видео. Читайте более подробно, о том —  Как почистить кэш браузера.

4. Откройте раздел Аудио и Видео и нажмите на Сбросить все настройки — в этом случае настройки автоматически обновятся и примут оптимальное значение — это часто решает проблему. Мы не рекомендуем Вам менять без надобности и понимания того, что Вы делаете данные настройки и выставлять там свои значения, так как по умолчанию там стоят значения, которые подойдут большинству пользователей даже с не очень быстрым интернетом. После нажатия на Сбросить все настройки не забудьте нажать на ОК и сохранить изменения.

звук MeetCheap

4. Нажмите в адресной строчке браузера на зеленый замочек и убедитесь. что в настройках браузера разрешено использование камеры и микрофона.

аудио

5. После этого нажимайте на кнопку Говорить в комнате — активация кнопки может занять несколько секунд — сначала Вы видите что кнопка становится мутного цвета, появляется изображение с Вашей камеры. Через несколько секунд кнопка Говорить из мутной становится активной, микрофон зеленый и мигает — значит звук и видео передаются гостям — теперь они должны Вас видеть и слышать.

 При  проведении вебинаров не рекомендуется использовать встроенный микрофон компьютера, так как в этом случае могут быть шумы и звук в комнате будет невысокого качества.

Если Вы все сделали по инструкции, но проблемы с передачей звука и видео в комнате остались — обращайтесь в нашу службу поддержки из личного кабинета в Онлайн чате (выберите отдел Russian Support).

 

Добавить комментарий