Варианты записи вебинара в новой версии Meetcheap 4.0.0

запись на сервисе вебинаров

Дополнено 10.08.19 Теперь есть удобная встроенная запись — не требуется установка приложений и записывается только среднее окно (презентация, видео, экран) и камера ведущего. Подробнее об обновлении читайте тут Новая встроенная запись вебинара

Очень важным критерием при выборе сервиса для вебинаров является функция записи. Запись онлайн мероприятия Вам понадобится обязательно. На сервисе для проведения вебинаров должна быть возможность сделать качественную запись с хорошим звуком и изображением.
Запись вебинара в последствие можно опубликовать, продать или использовать для анализа своего выступления.

В предыдущей версии MeetCheap 3.2.9 кнопки для записи вообще не было, и запись вебинара приходилось вести через приложение Gvo Streamer, каждый раз вводя логин и пароль модератора.

Конечно, это было неудобно, поэтому в новой версии MeetCheap 4.0.0 реализована запись вебинара из комнаты. На данный момент существует несколько вариантов сохранения записи вебинара:

  • Запись из комнаты с сохранением на компьютере ведущего в HD качестве;
  • Запись вебинара с автоматическим сохранением на YouTube;
  • Запись с сохранением в Facebook;

Вы можете выбрать какой — то один вариант, а можете их комбинировать. Например, вести запись с сохранением на компьютере и одновременно с этим транслировать вебинар в Ютуб. Запись там тоже сохранится, причем, если Вы не хотите, чтобы трансляция была открытая, Вы можете сделать доступ к трансляции по ссылке.

Но чтобы запись вебинара получилась качественной, ведущему со своей стороны необходимо соблюдать несколько условий и позаботиться о звуке.

  • Не используйте встроенный микрофон компьютера, в этом случае может быть эхо и другие проблемы со звуком. Всегда используйте внешний микрофон или гарнитуру.
  • В случае, если на вебинаре одновременно выступают несколько спикеров или Вы используете режим Видеоконференция – обязательным условием для всех выступающих является гарнитура. В противном случае звук будет накладываться, так как через динамики будет поступать в микрофон выступающего.
  • Исключите фоновые шумы в помещении, закройте окна, отключите телефон и другие приборы.
  • Если Вы ведете трансляцию в YouTube с сохранением записи – убедитесь, что скорость интернета у Вас как минимум 2мбит/c.
  • Обязательно протестируйте звук перед вебинаром. В случае, если будет несколько ведущих – тест надо провести со всеми спикерами.

Запомните – если плохую картинку слушатели Вам еще могут простить, то плохой звук – нет. Если звук фонит и прерывается, то люди, скорее всего, будут уходить с вебинара.

Следующим этапом является редактирование видео.

Если запись сохранялась на TouTube – там есть встроенный редактор, где Вы можете вырезать какие-то неудачные моменты и паузы.

Если сохраняли запись на компьютере – потребуется загрузить ее в видео редактор и там отредактировать. Так как запись вебинара сохраняется на компьютере в HD качестве, файл получается довольно объемный, особенно если вебинар длится час и более. Чтобы разбить запись на несколько более мелких файлов, Вы можете во время вебинара несколько раз включить и выключить кнопку записи в комнате.

Сейчас компания активно занимается разработкой сервиса и постоянно добавляет новые возможности. Но только те, которые наиболее востребованы у наших клиентов, поэтому в каком направлении будет развиваться сервис для вебинаров и какие возможности разработчики добавят в первую очередь – зависит и от Ваших пожеланий.

Как сделать запись вебинара с сохранением на компьютере смотрите в этом видео уроке:

4 комментария

  1. Здравствуйте! Я провел 2-х часовой вебинар. Теперь ни на Ютуб, ни в один видео редактор, ни в один видео конструктор, чтобы распилить, — не могу вставить. Получилось более 2 Гб. Без возможности записывать, мне такая площадка не нужна.

  2. Обязательно д.б. выбор формата для записи, как было раньше в старом варианте.

  3. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за Ваш комментарий. Мы передадим его для рассмотрения разработчикам. Также Вы дополнительно можете отправить официальную заявку из личного кабинета — это ускорит решение вопроса и добавление данного функционала для вебинарной комнаты.

Добавить комментарий